Производитель этикеток "Неопринт" открыл распределительный центр в Домодедово

19 апреля 2010, 12:54
Крупный производитель самоклеящейся этикетки компания "Неопринт" открыла на арендованных складских площадях площадью 2 300 кв. м в ПЛК «Северное Домодедово» свой первый региональный распределительный центр.

Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге и Калининграде, офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве.До недавнего времени основные площади, используемые компанией как складские, располагались непосредственно на производственных площадках –в Ленинградской области и Калининграде. Интенсивное расширение географии работы с нашими клиентами с Запада на Восток вызвало необходимость открытия собственного распределительного центра в Москве. В результате анализа множества предложений выбор пал на ПЛК «Северное Домодедово».

«Неопринт» производит самоклеящейся этикетки, термоэтикетки, билеты на термокартоне, посадочные талоны и другую полиграфическую продукцию.
Источник: Unipack unipack.ru

Также в разделе:

"Мираторг" направит свыше 150 млн рублей на покупку сельхозтехники...

Руднянский филиал "Калининградского тарного комбината" планирует расширение...

"Продукты Питания" закупят инкубационное оборудование у голландской Pas Reform...

Калининградская гречка будет производиться на крупповском оборудовании...

«Мираторг» вложит 65 млн рублей в мелиорацию...

Рейтинг компаний-производителей импортируемой в Россию CPP-пленки представила Abercade...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Multi-Color поглотила итальянского производителя этикеток
7 июля 2010, 12:22
Американская компания Multi-Color приобретает итальянского производителя этикеток Guidotti CentroStampa. Таким способом компания рассчитывает расширить свое присутствие на европейском рынке.Как стало известно Labels and Labelling, сумма сделки составила 50,5 млн евро ($61,6 млн). Официально...
"Неопринт" выпускает новые этикетки на тонкой основе
11 мая 2010, 12:45
Полиграфическая компания "Неопринт" одной из первых в России успешно протестировала и начала использовать инновационный материал серии Thin Range, предложенный финской компанией UPM Raflatac.Thermalite Eco 300 RH 9 HG50 - новый самоклеящийся материал на тонкой основе.За счет использования более...
Промо-этикетка для кофе "Жокей"
6 апреля 2009, 15:46
"Неопринт" произвел промо-этикетку для рекламной кампании, проводимой "Орими Трэйд". Этикетка представляет собой книжку, в которой размещены подробные условия акции, главным призом в которой является поездка в Рио-де-Жанейро.Аналогичная этикетка была разработана для другой рекламной кампании...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: